Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Обобщающий урок в 9 классе Обобщающий урок в 9-м классе по темам: «Арифметическая и геометрическая прогрессии» Цель: обобщить и систематизировать материал по темам «Арифметическая и геометрическая прогрессии» Задачи: 1. Проверить, как усвоен материал учащимися, как применяется теория на практике 2. Прививать любовь к предмету посредством заданий и задач на межпредметные связи 3. Воспитывать в учащихся внимание, логику, мышление при выполнении заданий на данную тему. Тип урока: обобщение изученного материала Оборудование: карточки для самостоятельной работы, ноутбук, диски. Ход урока
Первые три задания записываются на доске. Следующие задания раздаются на карточках. Задание 1. Записать первые пять членов А.П., если а1=3, d= -2 Задание 2. Записать первые пять членов Г.П., если b1=2, q=0,25 Задание 3. Вычислить сумму 30+31+32+…+39+40 Задание 4. Тело в первую секунду движения прошло 7 м, за каждую следующую секунду – на 3м больше, чем за предыдущую. Какое расстояние прошло тело за восьмую секунду, за восемь секунд, за п секунд? Задание 5. Задача из книги Е.Д. Войцеховского «Курс чистой математики». Служившему воину дано вознаграждение за первую рану 1к., за вторую рану 2к., за треть рану 4 к., и т.д. Всего воин получил 655 р. 35 к. Сколько ран у воина? Задание 6. Рост дрожжевых клеток происходит делением каждой клетки на две части. Сколько стало клеток после десятикратного их деления, если первоначально было а клеток?
Использованная литература: 1. Математика. Открытые уроки. Авторы – составители: Н.М. Лямова, Е.Н. Кумскова, О.Л. Безрукова и др./Волгоград , 2005 2. Математика. Итоговые уроки 5-9 классы. Составитель О.В. Бощенко/Волгоград, 2005 3. Предметные недели в школе. Математика. Составитель Л.В. Гончарова/ Волгоград, 2001 3. Алгебра 9 класс. Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др./М. Просвещение, 1998 |
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||